• +7 499 992 06 70
  • ООО "РусПромТехнологии", Подольск, Советская площадь, дом 3, 3 этаж, офис 33, комната 3, 142100
  • info@taxcom-mo.ru
Назад к списку

Какие программные продукты помогают экономить время, силы и деньги

В Новороссийске прошел семинар компании «Такском», посвященный электронному документообороту (ЭДО). На нем выступила заместитель начальника Управления камерального контроля ФНС России М.А. Крашенинникова. Она рассказала о развитии электронного документооборота с Федеральной налоговой службой, результатах внедрения универсального передаточного (УПД) и универсального корректировочного (УКД) документов, новых электронных форматах «первички» и о том, как сегодня проводятся истребования документов в рамках камеральных проверок.


 Какие нормы регламентируют ЭДО? Каковы функции ЭДО в системе маркировки и прослеживаемости изделий? Кому нужно перейти на ЭДО для работы с маркированными товарами до 1 июля? И какие инновационные сервисы поднимают бизнес-процессы на новый уровень? Аудитория узнала от представителя оператора ЭДО и оператора фискальных данных, участника пилотных проектов по маркировке товаров — компании «Такском» И.П. Самородова. Вниманию аудитории были представлены различные решения по внедрению ЭДО компании «Такском» и оптимизирующие бизнес-процессы сервисы. Например, «Картотека документов» — удобное решение при ответах на требования налогового органа. Программный продукт ощутимо сокращает время на формирование ответа и значительно минимизирует ошибки, связанные с ручным вводом: автоматически подбирает перечисленные затребованные документы за указанный период из различных информационных систем, причем, как в виде XML-файлов, так и скан-образов, выгружает в формате ФНС и создает их опись.

Но это далеко не единственная функция «Картотеки». Она также успешно автоматизирует процесс подтверждения ставки НДС 0 %. Программный продукт автоматически собирает документы в комплекты по каждой сделке, при этом обязательно информирует об их недостатке или некорректном отображении в них данных. Далее формирует из них перечни заявлений о ввозе товаров, к которым добавляет необходимые документы, выгружая все это в формате ФНС при экспорте в государства — члены ЕАЭС. В случае экспорта в третьи страны «Картотека» создает из комплектов документов электронные реестры в том же необходимом для налоговых органов формате. Еще этот программный продукт служит надежным хранилищем документов и выполняет многие другие задачи.


Источник: taxcom.ru